Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Денис Сычёв Знаток (422), закрыт 15 лет назад
Может она и существует, но с какой либо стороны сработает природный истинкт и его потянет к другому, возможна ли дружба?
Лучший ответ
Анюта Профи (705) 15 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной основана на надежде одного из них, что это не просто дружба
Остальные ответы
Вика Мастер (1240) 15 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной-это отношения бывших либо будущих любовников
Сергей Власов Гуру (2705) 15 лет назад
дружба хороша, когда она - шаг к любви, или иначе - она нелепость, иногда даже оскорбление
kingsi Гуру (2975) 15 лет назад
до или после секса
Ирина Ж Мыслитель (5052) 15 лет назад
конечно, существует! а потянуться она может с обеих сторон... у инстринкта нет чесов...
stanislav popov Мастер (2444) 15 лет назад
без оприделёной цели нет
Солнечный берег Профи (615) 15 лет назад
думаю что да, но только с очень тонкой гранью, которая может перерасти в любовное увлечение
Джул Мыслитель (5108) 15 лет назад
дружбы как таковой не существует между муж. и жен. , по собственному опыту знаю, так как это плавно переходит в что-то большее со стороны одного из...
Ivanopolo Ученик (162) 15 лет назад
for angel - это объективно! ) - умница!
Малыш Малыш Мастер (1100) 15 лет назад
После длительных отношений