Голосование за лучший ответ
Просто Дед.
Оракул
(76374)
14 лет назад
Обрыв провода в датчике-распределителе. Довольно часто он обламывается на выходе с катушки из за того что катушка датчика не зафиксирована. Пару капель любого клея решают эту проблему. Проводок припаивается на место.
vad com
Гуру
(3234)
14 лет назад
проверте контакты на трамблёре (прерыватель-распредилитель) не прожглись ли они прочистите их
проверте катушку зажигания и свечи
посмотрите конденсатор если он есть
и для полной диагностики скажите какой у вас тип сис-мы зажыгания (контактная, контактно транзисторная, электронное управление )
kes
Мудрец
(10457)
14 лет назад
написал поэму а он гад не соханил мой ответ.
откручиваете провод от трамблера и замыкаете на массу периодически. из центрального электрода должна быть искра. если есть искра то неисправен датчик в трамблере. если нет то замыкаете средний контакт на коммут, тем самым исключая провод (может быть обрыв под изоляцией в местах заделки контактов) . если искры все равно нет то значит или катушка или коммут. тут узнать только заменой на заведомо исправные. это я написал проверку для волги с 402 мотором, по моему на газоне такая же система зажигания.
kesМудрец (10457)
14 лет назад
проверте вращается ли бегунок, возможно срезало штифт в приводном валу.
также могут быть неисправны все свечи зажигания. все 8 сразу.