Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я полюбил девушку, но у нее есть парень, скажите что делать!?

anonim anonimm Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Сейчас я учусь в коледже еще 1 семестр и я пойду кудато дальше учится, есть у меня в группе девушка, в которую я тоько теперь понял что она действительно красивая, прикольная и т.д. и т.п. вообщем так, но у нее есть парень, по старше , самому 17 лет и ей так же, а вот ее парню вродебы 20 если не больше...Ну вот теперь как будто меня заклинило, ступор, и все... думаю и думаю и она перед глазами...как болезнь еп!!!
Малое количество из тех кто прочитает захочет и вообще войти в мое положение и сказать суть и правду что мне длать, но все же...
О ее парне, он вроди так нечего, но всеровно не понимаю что ей нравится в нем =) , ну бицуха и грудь есть )) да и я вроде не толстых, худой, но и не очень в форме конечно)
О ней, ну, о ней можно писать и писать, но скажу так, вродибы ко мне нормально относится, как другу, но думаю не более...
Я, вот кажется когда я ее вижу...все нормально, но мне стоит только приехать домой или еще кудато, так тут же она у меня в глазах, ее движения...Е!
Думаю хватит пока что писать...вот подскажите что мне хотябы думать, а то я как маленький щенок, боюсь даже подышать не ровно, чтобы не испугнуть...так что мне очень нужна ваша помощь, именно ваша, откликнись , если тебе не безразлично чията судьба
Дополнен 13 лет назад
ПС дурацкие фразы и посты не пишите, пример:

"Влад Меню пользователя на ответах Оракул (51675)10 минут назад (ссылка)
Нарушение! Нарушение! Подарить стикер! NEW Написать письмоНаписать письмоПоблагодаритьПоблагодарить
а в глаз?
"
Лучший ответ
Счастливая Мастер (2041) 13 лет назад
ниче третий не лишний! меня тоже муж увел от молодого человека!! живём. детки! так что дерзай!! может она ждёт твоего напора!! где он? в любом случае хуже не сделаешь. лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не попробовал что то предпринять!!