
кто не будь знает эту загадку загадка . Белее чем снег , темнее чем ночь , состоит из пети букв , первая буква м , о н

Знаток (264), закрыт 6 лет назад
загадка . Белее чем снег , темнее чем ночь , состоит из пети букв , первая буква м , о нем написано в коране , кушать нельзя а употреблять можно , мужчина пользуется 3 раза в день , а женщина раз в жизни . Что это ?
Лучший ответ
мне интересно почему эту загадку тольо нохчи задают друг друшу и НИКТО даже ответа не знает ))
Остальные ответы
простите, а вы не скажете--- что же это? !
скажите мне тоже как узнаете. мне загадали, а я ответ не знаю.
блин мне тоже загадали ее, а ответа я тоже незнаю (((
Салам Всем! Я знаю ответ на эту загадку! ! )) звоните - +79288889550