Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, когда выйдет следующая книга о Поттере Гарри?

Пользователь удален Ученик (50), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tazuri Знаток (429) 15 лет назад
Народ не знаете! Она выйдет 4 июля 2007 года!
Остальные ответы
Гипертим Гуру (2621) 15 лет назад
не я! А кто нибудь знает, что русская правславная церковь предупреждала о том, что данное произведение популяризирует колдовство???
Мария Быковец Профи (997) 15 лет назад
знаю что фильм выйдет летом 2007 года а про книгу не слышала
Irishka Знаток (471) 15 лет назад
конец 2007 г... а может начало 2008 :)
лень сходить на любой сайт ему посвященный?
Angel Профи (890) 15 лет назад
Хотелось бы побыстрее!!!
А когда фильм выйдет?