Каким цветом стоп кран в самолете?
как правило РОД (рычаг отключения двигателя )либо тумблер, либо иной переключатель возле которого красуется надпись "Стоп-кран" окрашивается в красный цвет, но вот в Ту-154 - он белый и подсвечивается красным лишь при пожаре двигателя. А в "Руслане" - жёлтый с красной полосой.

-Ту-154

- Ан-124

_Ан-24
А вообще избитая тема. сам дважды этот вопрос задавал.
Стоп-кран розового цвета, а если его открыть, из него потечёт фиолетовая стоп-вода.
Зависит от модели самолёта, в частных белый. Есть голубая, красная, оранжевая, и жёлтая в черную полоску.
http://answers.mail.ru/question/29630524/
Но вот и такой вариант.
Если верить специалистам ЦАГИ, а я им почему-то верю, то в самолете стоп-кран СИНЕГО цвета. По-английский это устройство называется FUEL CUT (отсечной клапан) . Предположим, что в полете загорается двигатель, как его потушить? Неужели хватать красный огнетушитель и бежать по крылу? Все проще. Нужно прекратить подачу топлива при помощи стоп-крана синего цвета.
дык, его тама и нету... ето ж самолёт а не поезд... гыы. .
.
для сведения:
Существует давняя шутка «Какого цвета стоп-кран в самолёте?» . Как это ни парадоксально звучит, но на многих моделях самолётов действительно установлены краны, которые служат для аварийного прекращения подачи топлива в двигатели — в случае возникновения пожара или для его предотвращения — например, перед аварийной посадкой. Очевидно, что перекрытие таких кранов не приводит к торможению самолёта. Окрашены такие краны (которые могут выглядеть и как кнопки или тумблеры) , как правило, в красный цвет.
Чушь собачья. Все тумблеры, РОДы и т. д. (не важно какого цвета). Как раз и управляют стоп-кранами, агрегатами перекрывающими подачу топлива к двигателю. Все что относится к топливной системе имеет жёлтый цвет. В регламентах на советские типы самолётов эти клапаны так и называются стоп-кран.
Цветов много на самолётах:
Масляная система - коричневый
Кислород - синий
Полное давление - черный
Статическое давление - белый
Пожарная система - красный