Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто подскажет как ускорить удар Маваши гери до пол секунды. И как узнать тяжесть своего удара?

Антон Казначеев Ученик (220), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
сила удара - тест : тамешевари головой. Чем больнее-тем сильнее бъешь.

Маваши - бей по восходящей, не черти шотокановскую траекторию. Это к рывкам рук).
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Маваша ускоряется рывками рук по траектории ноги.
Силу удара узнавать по отпечаткам.
SASHA Ученик (176) 13 лет назад
Тебе технику полюбому разжевали.Купи утяжелители и работай.А руки надо держать у головы а то встречку съездят и все.или заклинчуют и локтем шлепнут а потом в бросок.Ну это у нас в КУДО так.
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Natini na nogu rezinu, a rezinu privijy kuda nibud' , i tak bey pod presom rizyni, potom uvidish kak bez rizyny budut silnye i bystrye udary