
Вопрос для девушек!!!!

АлексанDr Мастер (1655), закрыт 14 лет назад
Как ВЫ относитесь к сексу с женщиной?
Есть опыт?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3060) 14 лет назад
Мне нравиться!!! А вообще хорошо все, что приносит удовольствия и не напрягает!!!!
Знаю девушек, которые занимаються сексом и с собаками и с кошкими! Ну раз нравиться, почему-нет? ))
Остальные ответы
T Профи (664) 14 лет назад
Вот это правильно! =)
СВЕТУЛЯ Профи (926) 14 лет назад
Мужики бесспорно лучше, но с девушкой тоже прикольно!
Алена Гуру (3496) 14 лет назад
Положительно отношусь!
Как-то баловались с подругой, но ни до чего серьезного не дошло.
LERA Знаток (460) 14 лет назад
a 4to,mujiki perevelis?poprobuesh,rasskaji kak ponravilos.
Ивана Профи (837) 14 лет назад
очень хотелось бы попробЫвать.. но не с кем...
Ashanty La La Ученик (241) 14 лет назад
Опыт имеется)) Забавно)
A Гуру (3266) 14 лет назад
положительно. не пробовала но очень хочется)))
Пользователь удален Мастер (1083) 14 лет назад
нормально..отношусь!был опыт.1раз..при всём честном народе))
Kira Naitli Мастер (1506) 14 лет назад
Опыта нет и надеюсь, что не будет, фи... А вот посмотреть со стороны могу, даже заводит
Amygdala Профи (535) 14 лет назад
Был, есть и будет...
Пользователь удален Профи (851) 14 лет назад
неееее,наххх....я лучше с мужчинкой!!!