Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите лучший brand оперативной памяти

skiff Мастер (1490), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dark Gunner Мыслитель (9246) 15 лет назад
Kingston - самая брендовая из брендовых
Остальные ответы
Dehruale v2.0 Мыслитель (6579) 15 лет назад
Samsung или оверклокерская Patriot
Adonis Знаток (443) 15 лет назад
А зачем если разгоном не заниматься.

Главное чтоб гарантия была не менее года.
Dead_dog Мастер (1309) 15 лет назад
Kingston
может быть не самая оверклокерская, но самая брендовая.
По надежности - супер. Ее даже на cisco ставят.
А вряд ли есть чтото брендее Cisco
Ilya O. Volkov Оракул (50522) 15 лет назад
Samsung. Купнейший производитель памяти в мире. Вообще.
Правда, разгоняется плохо. Зато на номинальных частотах и таймингах стабильна, как танк.