Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему задаешь один вопрос а отвечают на другой?

ЛАПА Мыслитель (5678), закрыт 16 лет назад
В армию я не собираюсь я девушка! А спрашиваю про милицию!
Лучший ответ
Катюша Профи (859) 16 лет назад
чтоб жизнь малиной не казалась
Остальные ответы
miss smile Ученик (181) 16 лет назад
я люблю зелёный цвет!!!:)
Таня Просветленный (30766) 16 лет назад
надо конкретно ставить вопрос ребром....
Наталья Емельянова Знаток (341) 16 лет назад
чем четче сформулируешь свой вопрос, тем конкретнее на него ответят. И еще сколько людей- столько мнений...