Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 однокоренных слов к слову"цвет" спасибо заранее

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Расцветка, расцвести, цветовой, зацвести, расцвет, цветение, цветок, цветочек, отцвести, цветастый, соцветие, процветать, процветание, цветущий, цвектник, бесцветный, цветущий, процветать, зацветать, цветной
Остальные ответы
цветок цветник цветочник соцветие цветочница цветной цветочный бесцветный цветовод цветоводство цветоводственный цветущий
цветы, цвета, цветной, цветастый, цветник, расцветать, расцветка, цвести, процветать, цветение, цветник, соцветия, цветущий, цветовой,
цветение одноцвет цветик-семицветик отцветать зацветать процветать цвести
Однокоренные слова к слову "цвет":
цвет - цветастый;
цвет - цветник;
цвет - цветная;
цвет - цветовой;
цвет - цветение;
цвет - расцветали;
цвет - отцветать;
цвет - цветущий;
цвет - бесцветный;
цвет - соцветие;
цвет - цветочек;
цвет - цветут;
цвет - цветок.
цветы цветной зацветать цветная цвето бесцветный