Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

такая ситуация...

Пользователь удален Гуру (2869), закрыт 14 лет назад
накопилось в дше столько тепла.... хочеться его подарить кому то, кто мог быть бы рядом... радоваться.. .
хочется кому то желать доброе утро целуя в носик.... гулять по паркам и улицам... обнимать, говорить приятные слова.... желать спокойной ночи... дарить тепло этими ночами... .
как сложно когда рядом нет такого человека....
Дополнен 14 лет назад
я не хочу предложений на роль половинки....
просто нужно было с вами поделиться и я поделилась....
Лучший ответ
Просто Человек Гуру (3193) 14 лет назад
Ничего не поделаешь. Остаёться только дальше копить, зато потом комуто крупно повезёт :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1855) 14 лет назад
У вас позитивная аура,вы обязательно найдёте того,кого ищете
    Гуру (3469) 14 лет назад
привет, карамелька
ты откуда?
Alеxаndr A Знаток (381) 14 лет назад
из всего прочитонного выше у меня сложилось впечетление, что вам нужен не челове.

А какое то послушное животное, с которым вы будете гулять по паркам и улицам, обнимать и который будет постоянно рядом... я думаю собачка вам подойдет идеально ;))

Подумайте сначала чего хотите, но с такими желаньями вы далеко не уйдете.
Наталья Пирожкова Профи (845) 14 лет назад
Знакомо... Ты его просто еще не встретила... Встертишь обязательно!!! Просто верь!!!
Grana Padano Мастер (1717) 14 лет назад
Just buy a cat and stroke it all the time and anywhere: in the park, at home etc.
lavazza Мастер (1495) 14 лет назад
здорово написала)))))
вот увидишь - тебя сейчас засыпят предложениями на роль той самой половинки)))))))