
а сколька сантиметров влагалище?

Твой ангел Профи (657), закрыт 14 лет назад
в длину
Лучший ответ
Vivi Мудрец (12520) 14 лет назад
В среднем 10 см. Задняя стенка хорошо растягивается, поэтому влезает в 2 раза больше.
Источник: биологическое образование
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (5457) 14 лет назад
..не мерила)) думаю у всех разной)
Тата Натовна Мастер (2355) 14 лет назад
Величина зависит от возбуждения...
Ksyutka Мыслитель (6586) 14 лет назад
Линейки продаются в "Канцтоварах" ;)
Goalkeeper Мыслитель (5030) 14 лет назад
Анекдот в тему...

Спорят две проститутки, у кого из них влагалище больше...
Спорят 5 минут, 10, 15...приводят разные доводы...
И самый весомый аргумент привела одна из них..." а когда я открываю рот, у меня асфальт видно!!!"

Так о каких мы там размерах, простите? :)
Веклич Виталий Владимирович Знаток (419) 14 лет назад
Исходя из анатомии, то 8-9. У высоких женщин, как не странно короче, а низких длинше. (статистика американских учёных!!!) . А вообще - это мыщечный орган - выводы делайте сами.
Марина ... Гуру (4453) 14 лет назад
Оно ровно столько сколько сантиметров твой член. .
Имеет свойство растягиваться! !
Так что не бойся ...не провалишься!!
викк Мыслитель (7085) 14 лет назад
Это зависит от каждой конкретной девушки, после родов имеет особенность растягиваться, но сейчас делают операции по ушиванию