Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете назвать человека, который впервые в истории накушался в хлам?

Слава КПСС или Гитлер капут! Гуру (4929), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Библия,бытие,глава 9:
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
Дополнен 14 лет назад
Уважаемая Kira! Не кажется ли Вам,что вы лезете Юрию Акаткину без мыло в Ж?
Лучший ответ
Kira Мастер (1757) 14 лет назад
Ной первый накушался в хлам, все последующие напивались: в доску, в стельку, до белых коней....:)
Остальные ответы
Михаил Мудрец (12662) 14 лет назад
Точно Адам, покушал до сих пор всем икается..
Вазген, думаешь до потопа не упивались алкоголем?
Пользователь удален Ученик (217) 14 лет назад
НОЙ, но его напоили с целью.
Источник: Библия