Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голь на выдумки хитра?)))

♥ Золотко ツ Высший разум (302159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДмитрийПетрович Ученик (196) 14 лет назад
Да-а!!, на самом деле оригинально!!!
Наверно ОЧ.УМЕЛЫХ РУЧЕК насмотрелись...
Остальные ответы
Екатерина Юрьевна Мастер (1794) 14 лет назад
Да....И до чего страну довели, понимаешь!
Андрей Белый Мудрец (13934) 14 лет назад
Уно руссо хитрожопо ! Респект!
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
а током не шибанёт? и вообще лучше было носик наклонить в мойку, штоб излишки воды в мойку вытекали.
А ещё лучше поставить бойлер
Гертруда Дифтонг Мастер (1949) 14 лет назад
Круто! Запотентуй

Господи я сначала подумала, что это фильтр. .а это чтобы горячая вода была! Ну круто..
дествительно.. я в отпаде!!!!

P.S. ну я и тормоз
DORZ Просветленный (24113) 14 лет назад
Клёво! А америкос-хрен до такого додумается!
raspberry1977@mail.ru Гуру (2766) 14 лет назад
Ты сама и ответила на свой вопрос.
аквилон Знаток (355) 14 лет назад
оригенально,но опасно
Пользователь удален Ученик (126) 14 лет назад
можно ч.не сверлить.просто круче наклонить!