Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к музыкантам, да и к самоучкам

Zorro Мастер (1041), закрыт 14 лет назад
Ответе пожалуйста, сложно ли научиться играть на пианино? Дочька ходит в муз школу, хотим купить инструмент, вот я с ней заодно...
Лучший ответ
Scorpion Laskoviy Профи (554) 14 лет назад
koroche esli ona unnaya ey vse legko budet kupi snachala prostuu potom professional u menya korg x800 ili rolandx300 toghe horoshiy dolghen bit memory horoshaya pokuay ona sama nauchitsya
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
детям это легче дается
а вообще не очень сложно. главное-терпение и старание
Пользователь удален Профи (838) 14 лет назад
Ну если вам это нравится (самое главное), то большого труда это не составит=))Сама музыкалку закончила, ну сложновато конечно, но того стоит!