Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сначало сымает трусики, а потом тока лифчик?? ? : )))

Пользователь удален Мыслитель (8816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пушкин Мудрец (15088) 14 лет назад
Нуууууууу может с меня ещё кто и чулочки снимет....:) Сначало трусики а потом семь шкур, коготочками....
Источник: ++++++
Остальные ответы
Soly777 Гуру (3933) 14 лет назад
можно и наоборот
Анна Мыслитель (8680) 14 лет назад
это генетически заложено в людях =)))))
котенок Мастер (1344) 14 лет назад
больше доставляеш удовольствия там
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Ой Ржууууууууууу....К сокровенному сразу....Приветик,малыш....
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Я тоже для разнообразия так делаю))))))
fisherman_73 Мыслитель (6256) 14 лет назад
Я чередую, что бы не приедалось.
Источник: Привет, где проподала?
Svarozhich Гуру (3664) 14 лет назад
Может быть время было мало?
Петр Гуру (2964) 14 лет назад
наверно в нем еще не умерла надежда что пока он трусики снимает соски так набухнут что лифчик сорвет(пересмотрел брилиантовую руку )-не судите строго всего лишь еще одна версия...!