Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите моя девушка стала ЛЕСБИ что делать?

BOOMER Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
andru_12 Гуру (3214) 14 лет назад
макияж, прически и наряды

а если серьёзно, бросай!
если не можешь без неё отнесись с пониманием - может это просто влияние времени и моды такое.

а вообще труба дело
Остальные ответы
Антуаннета Мастер (1286) 14 лет назад
устроить тройничок....одна девушка хорошо а 2 ЛУЧШЕ!!!!
Elephant Мастер (2326) 14 лет назад
Может она просто "би" ? Не задумывался?
Источник: СЛОН
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Присоединяйся к их компании ))))
эллектра Гуру (3216) 14 лет назад
наверно ты не хотел доставить удовольствие и ей, а только себе любимому.