Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне понравилась девушка, как узнать как ее зовут?

йагупоП Знаток (469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Мастер (1121) 13 лет назад
Спроси....у меня было много ситуаций...когда смотрит и взглядами встречаемся...и думаешь что вот,вот подойдёт...и не решается...((((А мы так этого ждём!))))Будь решительнее!))))Всё получится! Вдруг упустишь так свою половинку!
Остальные ответы
Кибер-Мазай Ученик (102) 13 лет назад
Забавно, но у меня така я же ситуация:) Будем ждать ответов других участников вопросника.
Оксана Сентемова Профи (607) 13 лет назад
спроси у неё! может она тебе совсем не подходит и надо переключиться на другую а ты ещё не знаешь как зовут эту
Ромарио Мастер (2205) 13 лет назад
Познакомиться с ней представиться и спросить как её зовут что в этом сложного
Zhenya Mahteev Ученик (123) 13 лет назад
Была у меня такая ситуация! еду вавтобусе, рябом красивая девушка! Познакомились, взял номер домашнего телефона, но только у меня на имена память плохая, переспрашивать стыдно! В общем выкрутился так: звоню, поднимает трубку ее мама (по голосу определил) я спрашиваю "самая красивая девушка дома?" мама отвечает "Юля? да дома!" Вот так вот!
Snusmumrik_@ Ученик (150) 13 лет назад
ты же жениться собрался! или я что-то путаю?