
Быть или не быть?

Пользователь удален Мыслитель (8582), закрыт 14 лет назад
я вот сижу в раздумьях....

ехать ли завтра к своим и хорошенько отдохнуть....

у меня воздержание три недели както уже не посебе....

так как по вашему быть или не быть?
Лучший ответ
Игорь Мастер (2055) 14 лет назад
осталось только определиться кто такие свои...
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Тебе решать! А давай на ромашке погадаем... быть.. . или не быть.. .
Источник: Быть!!!
волшебница Знаток (285) 14 лет назад
если потом тебе не будет за это стыдно...
лучше это не со своими все-таки делать)))...а то потом эти косые взгляды...