Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить и отпустить к другому (ой) , без злости можете?

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Согласна и с Сергеем и с Анной)
Лучший ответ
tigrionish Профи (932) 14 лет назад
Могу, просто когда любишь, нет смысла держать его, если он с ней будет счастливее, я только порадуюсь, постепенно отвыкая жить без него и ждать новой любви. к тому же не исключено что он вернётся, поняв что со мной ему было лучше
Остальные ответы
Сергей Грин Гуру (3259) 14 лет назад
Да и хрен бы с ней (ним), представь как тебе повезло, что с таким человеком тебе не предется жить всю жизнь, который вот так просто может уйти от тебя!
Аннушка Профи (775) 14 лет назад
...думаете, удерживать правильней?.. .
или же лучше?.. .
отпустите, а если Оно Ваше, то оно обязательно вернётся...
Леха Козлов Знаток (297) 14 лет назад
Да конечно, ведь в любовь входит желание своему (ей) любимому (ой) всего самого наилучшего. а если он (она) видит, что этот человек лучше чем ты то значит ты в этом отчасти тоже виноват. самосовершенствуйся.