Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать файл с расширением cmd?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Муканов Мыслитель (7779) 14 лет назад
Способ 1.
Пишешь файл в блокноте
Выбираешь "Сохранить как". В поле тип файла указываешь "все файлы"
В поле "имя файла" пишешь "Myfile.cmd" -- вместо myfile -- любое нужное тебе имя
Нажимаешь сохранить
Способ 2
В любой папке открываешь меню Сервис>свойства папки>вид
Снимаешь галочку напротив "Скрывать разрешения для зарегистрированных типов файлов"
Создаешь и сохраняешь файл с командами в любом текстовом реакторе
Переиминовываешь полученный файл, меняя расширение с .txt или .doc или .rtf ...на .cmd
Кстати, я бы посоветывал все-таки расширение bat -- обрабатывается не только WinXP, но и Win9x
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 14 лет назад
Блокнотом! Это такой же файл как и *.bat :-) Это пакетный файл MS-DOS, требуется соответственно MS-DoS кодировка, но если по-русски в нем не писать, то блокнота в полне хватит..
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
пишешь обычный текстовый файл с командами
потом переименовываешь и делаешь расширение .CMD
Ангелина Гуру (4170) 14 лет назад
создай какой нить и переименуй ЁЁЁ
Nata-19 Мудрец (11362) 14 лет назад
в блокноте
c:/disabled
сохрани с расширением ( .cmd ) :-))
Илья Михолапов Ученик (114) 3 года назад
@echo off
color 3
title veryfication 1
set/p input=when the user was born
echo 1.) i_don't_know
echo 2.) May_2006
echo 3.) who_is_this?
echo 4.) April_2005
echo 5.) Auguest_2008
echo 6.) September_2007
echo 7.) June_2008
echo 8.) July_2006
echo 9.) January_2007
set /p Var=Set Command:
if %var%==вашо число goto yesv1
if %var%==1 goto no
if %var%==2 goto no
if %var%==3 goto no
if %var%==4 goto no
if %var%==5 goto no
if %var%==7 goto no
if %var%==8 goto no
if %var%==9 goto no
:no
cls
exit
:yesv1
cls
echo ok veryfication 2
title veryfication 2
set/p input=date of birth
echo 1.) i_don't_know
echo 2.) 32 ahahaha
echo 3.) who_is_this?
echo 4.) 26
echo 5.) 16
echo 6.) 23
echo 7.) 5
echo 8.) 9
echo 9.) 7
set /p Var=Set Command:
if %var%==вашо число goto yesv2
if %var%==1 goto no
if %var%==2 goto no
if %var%==3 goto no
if %var%==5 goto no
if %var%==4 goto no
if %var%==7 goto no
if %var%==8 goto no
if %var%==9 goto no
:yesv2
cls
echo ok veryfication 3
title veryfication 3
set/p input=passsword
set /p Var=Set Password:
if %var%==ваш пороль goto yesv3
:yesv3
cls
echo ok you Ilay
MD My_FILES
MD My_FILES\Ilay
MD My_FILES\File
MD My_FILES\Vidio
MD My_FILES\Audio
exit
готово