Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите цветы? какие?

Марина Л Мыслитель (5069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1119) 14 лет назад
Я обажаю ландыши...))) они такие милые...а как пахнут...ах...просто улетаю-таю-таю...)))
Остальные ответы
Hitrylia Профи (895) 14 лет назад
ирисы! они самые, самые красивые!
Денис Кречет Гуру (4164) 14 лет назад
архидеи- они не пахнут.
а вобще нет.
странно как можно любить мёртвые половые органы ростений (цветы), и дарить их?
Plem Мастер (1556) 14 лет назад
папаротник и кактус
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
нарциссы . скромненько и со вкусом .
~VESNA-LETO~ Высший разум (167236) 14 лет назад
Ландыши в лесу! Такой чудесный аромат!!!!
Вадим Мастер (1260) 14 лет назад
Если я скажу ромашки-поверите?