Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как перевести деньги с карты виза на яндекс кошелёк , прямо в интернете?

Maksim__Schult Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bassaliga Мастер (1740) 11 лет назад
переквалифицируйтесь на webmoney и причем срочно по ЯВНЫМ причинам.

webmoney поддерживает больше платежных сервисов чем яндекс, так же у webmoney больше защиты от кражи, взлома, самая распространенная платежная система в СНГ

С помощью webmoney ты сможешь на территории СНГ и зарубежья оплатить любую услугу, а с яндекс деньгами меньше на 40% от возможностей webmoney .

Привязка карты производится бесплатно, однако в процессе подключения вам нужно будет пополнить счет в Яндекс. Деньгах на сумму не менее 300 рублей.
1. Запишите номер своего счета в Яндекс. Деньгах.
2. Начните привязку карты в одном из банкоматов
3. В течение 48 часов подтвердите привязку вводом номера транзакции на сайте Яндекс. Денег.
4. Пополняйте счет средствами с привязанной карты.
Остальные ответы
Ильяс Низамов Ученик (162) 11 лет назад
советую завести интернет банк, информацию получишь в моем блоге и не обязательно получив кредитку тратить деньги, просто пользуйся интернет банком который поддерживает практически все сервисы ряда стран и платежных систем
Владимир Эпов Гуру (3288) 6 лет назад
Лучше всего через интернет-обменники, там можно без проблем пополнять счет Яндекс. Деньги любой картой, в том числе картой Visa. В каждом обменнике своя комиссия, где-то лучше, где-то хуже. Чтобы сэкономить, выбирайте лучшее предложение в мониторинге: bestchange.ru