Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не дай бог там родиться !!!вы согласны ???

Алексей Оракул (50404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
и Просветленный (41112) 14 лет назад
интересно а че у них в паспорте на месте прописки, небось весь отдел паспортного стола в корчах воляется
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (5383) 14 лет назад
Да уж, жестко над людьми поиздевались))))
Чапай-ка Просветленный (28695) 14 лет назад
Точно! Место рождения большинства гаишников.
Be Happy Гуру (2522) 14 лет назад
а что такого? главное самое чтоб таковым не стал (из названия деревни)
Денис Кречет Гуру (4164) 14 лет назад
кашмар!!!!
я туда не поеду ни за какие ковришки.
Lenka Мастер (1767) 14 лет назад
да, а какой это район, не подскажешь, репортаж даже можно замутить, спасибо за идею. :-)
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
пацталом ))))))))))))) такого ещё не было !!!
Сергей Чикунов Гуру (4810) 14 лет назад
Да уж! Тяжко жителям Педрилово.:-)
Nastya Kalina Знаток (277) 14 лет назад
kak tak nadoymelo nazvat ...chto eto? Ylica, pocelok, gorod, doroga, lec?? Vot cram!! Nado peremenovat crochno!
Nastya Skvortsova Мыслитель (6051) 14 лет назад
А речка "Вобля"? Много у нас "красивых" названий есть....
_I_z_Y_ Профи (844) 14 лет назад
А живут там педриловцы)))
евгеша червакова Знаток (297) 14 лет назад
мдааааа...прямо слов не находится....
veebruar Мудрец (15644) 14 лет назад
Ну славо богу мы уже родились и не там.
НЮША Мастер (1688) 14 лет назад
Да штамп в паспорте на всю жизнь...