Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте влюбимся друг в друга, А?

Дмитрий Профи (503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vailett Профи (842) 14 лет назад
к сожелению я свою лубовь уже раздала по кусочкам что даже на себя не осталось ...желаю тебе чтоб ты нашол того кто будет готов подарить всю свою любовь не всему миру а одному тебе...
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (5457) 14 лет назад
давайте...начинаю процесс))
Svetlana Просветленный (42546) 14 лет назад
Зачем любить?
Зачем страдать?
Ведь все пути ведут в кровать?!
Так давайте ж Вашу мать!
С постели сразу начинать!!!!
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Давайте....Ты начинай,а мы за тобой....
Bozhena Профи (888) 14 лет назад
Дима, я Ваша на веки!
Ira Профи (778) 14 лет назад
а на оснавании чего???)))))))))))