
Просто отдохните от всех склок! Гляньте, как красиво!

Наташик Просветленный (27840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пупупиту Просветленный (27401) 14 лет назад
А че, народ опять буянит?))
Красивенько, дааа...
Так мы и не дождались такой зимушки и в этом году...
Остальные ответы
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 14 лет назад
Супер!
Но хочется немного лета...
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14888) 14 лет назад
Беловееежскаааяяя пуууууущщаааа....беловееежскаААААя пппУУУУща!
Arden Blake Мыслитель (5511) 14 лет назад
А-а-а-а-а-а-а-а-а!Зов предков...
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
Очень красиво, но если ты в таком снежном поле окажешься плохо одетой (холодно_ думаю будет плохо:) Уж очень холодно;)
Esperance Гуру (3616) 14 лет назад
Зима всегда красивая, если она более или менее снежная.
Пользователь удален Мастер (1174) 14 лет назад
Неплохо, но всё же хочется лета. Надоел холод.
Кошара Рыжая Гуру (2649) 14 лет назад
холодно....хочу море и солнце!!!