Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы тут и в реале-одно и то же?:)

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даниэла Голощапова Профи (702) 14 лет назад
конечно же нет.)))..даже если кто-то скажет "да"-НЕ ВЕРЮ я этому.!!!можно внешне оказаться тем самым персонажем каким предстаешь перед "паутинной аудиторией",но в реале почти все с кем мне доводилось встречаться-зажатее,скучнее,нуднее и т.д. перечислений может быть много.
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 14 лет назад
Да,я всегда одна,какая здесь,такая же и в реале....
wolles Профи (528) 14 лет назад
Практически... ну может тут я сдержаннее...