Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста какую нибудь песенку задушевную с милой мелодией, типо М.Круг-Кольщик!

Аня Мастер (1743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vektor Мастер (2104) 14 лет назад
Русскую или нет? Пиши на мыло! правда дам тебе песенку, что аййййй мурашки по телу пробегутся!
Из серии Cafe Del Mar
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
Беломорканал - Брат или Разведённые мосты!
Timur Burovoy Просветленный (34721) 14 лет назад
Помоему задушевнее, чем круг просто невозможно! От одного только названия "Кольщик" уже колит!
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549) 14 лет назад
Cамая задушевная песня!Задушевнее некуда!!!
Julia Профи (526) 14 лет назад
М.Круг "Владимирский централ"! )))))))
Кристина Агилера "Hurt"!