Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нет мне прощенья?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470066), закрыт 14 лет назад
знакомлюсь с мальчишками.... беру у них телефон.... и не звоню)))))))))))))))
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
ну зачем же ты так а?как тебе не стыдно,детей обижать?
Источник: НОМЕР ТЕЛЕФОНЧИКА НЕ ДАШЬ?
Остальные ответы
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Нет прощения тебе, дорогулик.... По попе тя веником....
Oxana! Мыслитель (7625) 14 лет назад
Ой-ой-ой как не стыдно)))) , пусть сами звонят
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
как ты могла??? ?
Источник: да давай уже с дивана проваливай!)))
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
Я тебя прощаю т. к. сама так делаю))))
dryleff Мыслитель (5359) 14 лет назад
однажды и стобой так пошутят
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
зачем у маленьких отбираешь телефоны?... а чего с ними потом делаешь??
эллектра Гуру (3216) 14 лет назад
И не звони , пусть они звонят ,..входящие бесплатно....