Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нибудь говорили "Я тебя не люблю"?

Александр Егоров Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Я теперь знаю что при этом чувствуешь,а что чувствовали вы?
Лучший ответ
toma777 emirli Гуру (4180) 14 лет назад
самое главное-уходить вовремя и красиво
Остальные ответы
Станислав Профи (544) 14 лет назад
жене, при ссоре, но потом приходилось отвечать за свои слова и доказывать обратное
Наталья Профи (873) 14 лет назад
говорила
чувствовала отвращение и страх
Krestina Мудрец (10803) 14 лет назад
я чувствовала пустоту и ком в горле,особенно когда гооврилинесколько раз,хотя это не так(со злости было),но все же поганые чувства