Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему тормозит комп?

Павел Донченко Ученик (112), закрыт 14 лет назад
В диспетчере задач под процесс spoolsv.exe выделяется 99 проценто ресурса процессора. Когда этот процесс снимаешь, тогда комп работает нормально. Что делать На вирусы проверял - нашёл один вирус, удалил, проверил ещё на следующий день - ничего нет. Но процесс опять тормозит всю работу. Что делать?
Лучший ответ
вирус троянский Просветленный (31832) 14 лет назад
причин может быть несколько например конфликт этого процесса с виндой а может быть тебе термопасту на процессоре надо поменять может пыли дофига в системнике попробуй еще на спуле правой приоритет сменить на более низкий или какая нибудь прога заменила системную библиотеку а спул ее найти не может или компу отдохнуть надо может быть (даже вероятнее всего) высокая температура процессора
Остальные ответы
Mia Знаток (486) 14 лет назад
Или в процесаре проблемы или вирусни нахавался!
Veon Мыслитель (5158) 14 лет назад
Вообще был такой вирус, который начинал грузить систему каким либо системным процессом. Можно попробовать провести полную диагностику машины.
А_в_р_о_р_а Мастер (1622) 14 лет назад
Из за того, что комп перегружен играми или разными не нужными файлами: рисунками, музыкой. И еще сделай дефрагментацию диска, тоже очень помагает. Совмещает все файлы и комп находит их быстрее
Снот Профи (692) 14 лет назад
Процесс явно левый.. . спам, троян, или ещё какая хрень.. . есть вариант: Зайди в "Пуск", выбери "Выполнить", напиши там "msconfig", там сверху у тебя закалдки будут, выбери последнюю "Автозагрузка", там убери галочку с этого самого spoolsv.exe, перезагрузи машину и посмотри как будет работать.