Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените, а то я стисняюсь кому-нибудь показать. Не зря-ли трачу время и мараю бумагу. критику и все остальное выслушаю.

ОСЬКА Мастер (1365), закрыт 14 лет назад
Мечтаю я о той минуте милый
Когда с тобою я столкнусь ,
И в крике птиц летящих к югу,
Губами нежно прикоснусь!

Чтоб жизнь опять так повернулась,
И где -то рядом был бы ты ,
И улыбаюсь так не смело ,
Забыл все беды и мечты.

Но ты пойми меня раднулька,
Нельзя тебе сейчас уйти,
Ведь жизнь моя как это море
А море трудно ПЕРЕЙТИ!!! !
Дополнен 14 лет назад
(Мечтаю я о той минуте милый
Когда с тобою я столкнусь ,
И в крике птиц летящих к югу,
Губами нежно прикоснусь!

Чтоб жизнь опять так повернулась,
И где -то рядом был бы ты ,
И улыбаюсь так не смело ,
Забыл все беды и мечты.

Мечты о том что как и прежде,
Тебя карали с каждым днем ,
Чтоб жизнь была как можно чаще,
Уже не связана со мной!

Но ты пойми меня раднулька,
Нельзя тебе сейчас уйти,
Ведь жизнь моя как это море
А море трудно ПЕРЕЙТИ

ну там куплетик забыла,а ошибки,ночь все таки извените)!!!!
Лучший ответ
Наталья Профи (932) 14 лет назад
ммм... Миленько....Только... ммм... а в чём тут смысл....:о
Его сейчас рядом нет. Но ты хочешь на юг. Предпочтительно - с ним. Кричат перелётные птицы.
Ты его обидела, и мечтаешь, чтоб всё простил и вернулся, но чтоб сам он ни о чём и никогда больше и не мечтал даже.
"Раднулька" (эт от "радость" или от "родной", кстати?) всё же где-то поблизости, но отчаянно стремится поскорей свинтить...
В последней строке - угроза: "Море трудно перейти!!!!" - утоплю, типа, как щенка, ежели только попробуешь скрыться из поля зрения...

Но вот посыл хороший... Правда.. Эмоция есть. Надо немножечко со словами поколдовать и рифму "настроить" - может зазвучать :))) Удачи!
Остальные ответы
TheSadPoet Ученик (155) 14 лет назад
Пушкин и Лермонтов на пару отдыхают... прикольно...
Дмитрий Круглов Гуру (4317) 14 лет назад
Запомни стихи никогда не бывают написаны зря. Это крик души. А по моему мнению творчество критиковать никогда нельзя. Но моё мнение ОЧЕНЬ МИЛО И НЕДУРНО.
Почитай...
Прости, любовь моя, что так и не признался,
Что утаил я в сердце чувства те к тебе,
Но чтобы не случилось, и где б я не скитался,
Те чувства в сердце душу согревали мне;

Года пройдут, но сердцу не прикажешь,
Любовь останется со мною навсегда,
Ты много гневных слов в свой адрес скажешь,
Но все они уёдут, как талая весенняя вода;

Любви моей предела нет, как нет в ней совершенства,
Ты, выбрав для себя единый длинный путь,
Оставила на память лишь каплю чудного блаженства,
Надежду поцелуя, которого в любовь уж больше не вернуть;

Живи и помни – тебя на свете любят,
Хоть ты не замечаешь это иногда,
Люби, и будь любима, и пусть меня осудят
Те, кто не приемлет все красивые высокие слова!
Наталья Лихачёва Гуру (4066) 14 лет назад
умница...пиши, даже если сомневаешься...будет что вспомнить...
Никнейм Просветленный (43887) 14 лет назад
коряво))).. но нравится самой.. занимайся)))
Волшебная сказка Мыслитель (9540) 14 лет назад
еще бы словарик под бок..а так интересно!
Владимирович Гуру (2893) 14 лет назад
Конечно не Лермонтов, но я бы и так не смог :)))
Мари Гуру (4059) 14 лет назад
надо тренироваться... ваще для начала ничего) главное, всегда пиши только тогда, когда есть вдохновение
vfhb Гуру (3538) 14 лет назад
Классно! Даже мурашки по телу... почему-то.
Dolores Профи (876) 14 лет назад
Как филолог советую поработать со стилем и орфографией) Почитай классику, удачи)
Юлия Мастер (1737) 14 лет назад
Отлично!!! С чего-то нужно начинать! Главное, не останавливаться! Удачи Вам!
Sharkie Мастер (2469) 14 лет назад
Stihi ya nachala pisat' v piat' let, i seichas pishu vse reje i reje k sojaleniyu, tak chto pishi poka est' vdohnovenie, daje esli tolko dlia sebia.
sorrowday Профи (579) 14 лет назад
Красиво! Если чувствуете что-то - пишите, не стесняйтесь! В любом случае, что бы Вы не писали, найдутся люди, которым это понравится, а здесь, в интернете, таких людей предостаточно! Творческих успехов!
PS. есть люди, которым нравится и такое:
Хочу просить лишь об одном:
Прости меня,
Ведь не хотел я,
Чтоб всё так получилось!
Мне хочется с Тобою быть,
Но вместе быть не суждено,
По той простой причине,
Что в тягость я Тебе.
Поэтому я ухожу,
Чтоб Ты не уставала,
Была бодра и весела.
И пусть на ярком, солнечном пути,
Не будет, впредь, преград,
А будет только Счастье и Любовь!

Так что, ещё раз Удачи!!!
Alena Мыслитель (7384) 14 лет назад
Ты просто перечитай все это на ясную голову и представь, как будет выглядеть ну хоть это: Мечтаю я о той минуте милый
Когда с тобою я столкнусь , (!!!!кошмар)
И в крике птиц летящих к югу,(это как????)
Губами нежно прикоснусь!( к кому?)

СЛОВО надо научиться чувствовать....
Iryna86 Мастер (1951) 14 лет назад
klassno a ya vsegda mechtala stixi pisat tolko kak to ne idet tak chto zavidyu beloi zavist'u i zelau ydachi v napisanii
Тамара Профи (691) 14 лет назад
не знаю,я ничего не поняла может это бессонная ночь.это что о любви мужчины к мужчине? если действительно честно,не понравилось