Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем вам ваще любовь?... может без неё проще?

Stoffi Мудрец (11297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олька Дрозд Мыслитель (5883) 14 лет назад
Привет, Лех....любовь была моим воздухои, моими глазами, моей душой....а когда она исчезла....исчезла и я....знаешь когда ты только проснулся и полу во сне полу в жизни, только это гораздо дольше длиться....любовь это я, без нее меня нет....вот зачем она мне...
Остальные ответы
Наталья Пирожкова Профи (845) 14 лет назад
Проще, но не лучше....:-) А вообще, лучше испытывать эмоции, неважно как эти отношения потом закончатся, чем когда в душе пусто...
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
АААААААААААА....как это проще? щас в ухо получишь, если еще раз такое услышу)))))))))))))))хаххаххахаххаххаах