
Как излечиться от тяги в интернет?

ВВ Профи (955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2529) 14 лет назад
Что сделать? написать мне...=))))))
Остальные ответы
Ольга Че Мастер (1353) 14 лет назад
занять себя чем-то другим и не подходить к компу))
Фёкла Тапочкина Гуру (4573) 14 лет назад
Найти себе другую зависимость. Иначе - никак.
emanuel barkan Гуру (4316) 14 лет назад
1.Ищи ответ в Интернете!!! :)) 2.А зачем?
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Глаза выколоть, уши залить свинцом, пальцы отрубить.. . И следить за языком!
wer erfwe\ Просветленный (24604) 14 лет назад
ты купи себе хорька, он сожрет все провода.