Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушайте народ: я тут по темам "для взрослых" пошатался

Дмитрий Анисимов Мастер (1034), закрыт 14 лет назад
..
Чушь редкостная, там не взрослые..., надо переименовать: от 10 и до 18, не старше. Поглядите, потом можете отзыв оставить.
Лучший ответ
Нина Хайруллина Мудрец (15381) 14 лет назад
тут нет ни одной вменяемой категории, кроме философии. и то, частенько такие уроды пишут....
Остальные ответы
Гала Просветленный (25985) 14 лет назад
Да ладно тебе... Ты думаешь, что у нас в Обществе, политике, культуре - культурные политики? Или у вас - философы? Нравится им быть взрослыми - флаг в руки.
Alex Dan Просветленный (22610) 14 лет назад
А зачем нам там - мы и без них взрослые, а им интересно, но там нет нас
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 14 лет назад
Более или мене соответствуюющая названию категория: Компьютеры,Интернет..
Ну по крайней мере раньше так было..
Здесь нет категории: Сердечная(от сердца),но "Философия,непозннаное" вместила в себя эту функцию на этом проекте.
Евгения Филимончева Гуру (2952) 14 лет назад
Я с Вами полностью согласна.