
Парни, когда вы лижете киску, вы можете кончить не входя в писю?

Пользователь удален Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Савин Гуру (3351) 14 лет назад
Я нет. только если рукой массировать писю в процессе ласкания киски
Остальные ответы
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 14 лет назад
ну мужики ,налетайте....мясо свежее подвезли !
не толкайтесь....не толкайтесь....в очередь....
всем хватит....
DDesign Гуру (2624) 14 лет назад
кто тебе сказал что мы её лижем? гонишь чтоли языком туда лезть!!!
Claus Знаток (394) 14 лет назад
У меня такого небыло=))
Роман Романченко Мастер (1557) 14 лет назад
а ты можешь пожрать нечего не евши, только понюхавши ???Наситишся???
MAMONT Мастер (1905) 14 лет назад
деточка да ты совсем неудовлетворённая?
Пользователь удален Мастер (1172) 14 лет назад
конечно, у меня такое пару раз было)))
Физик - Лирик Мастер (1086) 14 лет назад
я не лижу,не могу сказать
Ruslan Dadashov Мастер (2211) 14 лет назад
Очень близко к тому бывает, а вот наоборот когда мне девченки минет делали некоторые кочали, это что то
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90381) 14 лет назад
морально .потом всажу -физически
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
Это возможно, если поза 69 :)
gerr.Zimmer Мастер (1141) 14 лет назад
я только и кончаю от того что лижу.ням ням вкусняшка.
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
хмммммммммммм я не маленький чтоб от куника кончать или от вида голой писи перед лицом :))
м Мастер (1235) 14 лет назад
Да мы таких слов даже не знаем....))))))))
пух,Винни пух Мастер (1416) 14 лет назад
Конечно,особенно при этом берут в рот
pavel isakov Мыслитель (6584) 14 лет назад
У меня не разу не было такого, что бы я кончил (не входя в писю), но жене зализывал до оргазма не раз!