Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На добрую память. Есть понимание?

Губит лудей не пиво <KAMRAD> Мудрец (14602), закрыт 14 лет назад
Да – я поэт. Поэт от Бога.
Мне помогают небеса.
Но ты поверь мне хоть не много
Братан – не опускай пера.

Пиши, пиши на зависть многим,
Пускай не любит милюзга –
Пиши на зависть им, убогим,
Братан – не опускай пера.

Я помню, как то в воскресенье
Ты выдал просто на ура!
Стих про хоккея вознесенье -
Братан – не опускай пера.

Была и ересь, и несовпаденье,
Сбой строф, и длиннА строка,
Всё это недоразуменье –
Братан – не опускай пера

Оттачивай своё умение,
Есть и талант, и острата ума,
Пусть это лишь прибавит рвенья
Братан – не опускай пера.

И я скажу – ни капли шутки –
И пусть поддержит вся братва
Есть поэт на спорт-ресурсе
И имя парню – СУЕТА!

Я думаю ты классный парень
И не опустишь ты пера.
Пусть будет путь твой славен
И вот тебе моя рука.

Ведь ты поэт. Поэт от Бога.
И пусть помогут небеса
Пусть помогут, хоть немного
Нам не опустить пера…
Лучший ответ
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
)))))превосходно!!!!нет слов!!!!
ппц как круто!!!!мне это нравицца больше,чем всякие пушкины!!
молочина!!!
СУЕТА это обязательно прочитает!!!
Остальные ответы
Александр Егоров Ученик (157) 14 лет назад
Ночью конечно сложно поэзию воспринимать,но вообщем хлоп-хлоп.
Sharkie Мастер (2469) 14 лет назад
Prikolno... ya toje stihi pishu i hokkey lublu! Strannoe nemnojnko sochetanie klassicheskogo sloga i slov tipa "bratan", no mne ponravilos!!!
суета&lt;ВАШ СораДник&gt; Гений (73296) 14 лет назад
Спасибо,прослезился БРАЗЕ
ОТ души СПАСИБО!!!!

ВСТУПЛЕНИЕ:

Засесть,отгородиться,отделиться,-
Уйти в Себя,не обещав прийти,-
Победой вдоволь насладиться:
"Чтоб к Вам СоРаДнИкИ стихом явиться....

********************************************************************
Бывают зрелища-на загляденья,
На зависть Всем-Прекрасные творенья,
За них не жалко приплатить-
Их нужно помнить и любить!!!!

Передавать из поколенья в поколенье-
Сложить....Застенчиво-"простецкий" стих!!!!
В балладах все запечатлеть.Вот Штрих....

Все рассказать как было без стесненья,
И гордо пальцы поднимая в небеса,
Приплюсовать Любимцам Чудеса!!!!
**************************************************
Я верю нам не долго на "задворках"-
О прошлом вспоминать и о былом-
И на СОВЕТСКИХ на осколках-
Построить Наш хоккейный прочный ДОМ!!!

Нам за него не будет стыдно-
Мы Нация,Мы-Витязи,Борцы.
И Наши пальцы будет видно!!!!
А ВСЯ РОССИЯ-крикнет МоЛоДцЫЫЫЫЫ!!!!

Так хочется сказать Спасибо,
Не вспоминать о прошлом-и не ныть.
РЕБЯТА: "Бейте всех на мыло",
Нам ЗОЛОТО так хочется обмыть!!!!
***************************************************************
СПАСИБО МАМО ЗА ПОМОЩЬ В нАПИСАНИИ(ты мне помогла)

В заключении:Спасибо Всем,особкнно Музе,Всем нашим Девченкам,Всем моим сорадникам с проекта,Всем комбайнерам и тракдористам...
И МОЕЙ ЛЮБИМОЙ СЕМЬЕ!!!!
Источник: ЛОВИ новое творение!!!!