Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Как дошла Ты до жизни такой" ?

"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29536), закрыт 14 лет назад
Н.А.Некрасов.

--------
по мне,то можно поменять дошла,на дошёл...
разницы нет.
-----------
ответьте ,честно,классику ))
Дополнен 14 лет назад
спасибо ,ребят ))
Лучший ответ
yomomma Просветленный (22968) 14 лет назад
"Не длинен и не нов рассказ:
Отец ее, подьячий бедный,
Таскался писарем в Приказ,
Имел порок дурной и вредный —
Запоем пил — и был буян,
Когда домой являлся пьян.
Предвидя роковую схватку,
Жена малютку уведет,
Уложит наскоро в кроватку
И двери поплотней припрет.
Но бедной девочке не спится!
Ей чудится: отец бранится,
Мать плачет. Саша на кровать,
Рукою подпершись, садится,
Стучит в ней сердце... где тут спать?
Раздвинув завесы цветные,
Глядит на двери запертые,
Откуда слышится содом,
Не шевелится и не дремлет.
Так птичка в бурю под кустом
Сидит — и чутко буре внемлет.

Но как ни буен был отец,
Угомонился наконец,
И стало без него им хуже.
Мать умерла в тоске по муже,
А девочку взяла «Мадам»
И в магазине поселила.
Не очень много шили там,
И не в шитье была там сила..."
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
" расплескался я чайком вокруг стакана ,
стал вчерашнею газетной полосой...
я- стоянка пять минут , рычаг стопкрана..
я стал лесом, проводами под луной "- Г Сукачев.
Пользователь удален Оракул (83734) 14 лет назад
шел, шел... в итоге вышел из себя..оглядываюсь: жизнь кругом, а что делать приходиться..