Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким сайтом рефератов Вы предпочитаете пользоваться???

Дмитрий Круглов Гуру (4317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон - Профи (754) 14 лет назад
Ленинская библиотека)
Остальные ответы
А_в_р_о_р_а Мастер (1622) 14 лет назад
я предпочитаю в этом [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] поисковике.. вводить то что мне нужно войти и с помощью него нахожу нужный реферат
I.L Гуру (4573) 14 лет назад
Я не пользуюсь сайтами рефератов. Пользуюсь ссылками на ресурсы, выкладывающие электронные учебники.