
ААААААААААААААА!!! У меня затекли ноги!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???

Алексей Савин Гуру (3351), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 14 лет назад


1,И так..делаем круговые движения головой... вправо-влево
2, зажмурим глаза на 2 сек. и резко откроем..
3,Ноги согнув в коленках поднимаем до уровня стола 7 раз
4,помнем пальцы ,кисти и всю руку...можно плечи
5, Ладошками потрем лицо, уши,шею, подбородок, как будто умываемся, выпрямим спину.. и можно дальше торчать за компом... не болейти и берегите себя..
Остальные ответы
DDesign Гуру (2624) 14 лет назад
встань на голову!
Claus Знаток (394) 14 лет назад
Заняться сексом=))
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
встань со своего пропуканного стула и пройдись на кухню хотя бы...