
Что нужно такого сделать чтобы мужик никогда не забыл такого секса?

Murzilka Знаток (265), закрыт 14 лет назад
Чтобы он после секса не в состоянии упал.
Прошу заметить не У НЕГО упал, а ОН.
меня интересуют конкретные способы мужика ***ть до невозможности!
И не тупо ***ть а чтоб память осталась!))
Лучший ответ
Кнопочка Кнопочка Мастер (2452) 14 лет назад
дразнить его, так, чтоб он налелел на тебя! сменить всю каму во время секса! делать это красиво !
Остальные ответы
Kodi Профи (582) 14 лет назад
Больше ласкать и подольше не пускать в себя!
Верещагин Гуру (2854) 14 лет назад
Подсыпать ему виагры и скакать на нём до появления мазолей на члене
Физик - Лирик Мастер (1086) 14 лет назад
взять в рот,практика говорит-моя
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
через 5 год опят будеш спросит что делать что бы наборот
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
Скажи ему, что с этого дня анализ на ВИЧ у него будет положительный....
Он этот секс никогда не забудет!!!!
Андрей Калашников Гуру (3406) 14 лет назад
У мужчины , всегда останется память о женщине, которая была с ним вместе, не только в сексе, вообще.
И всё как и влюбом общении.
ЗНАКОМСТВО,Общение, Обаяние.Потом он у Вас в руках,
" И делай см ним что хош!!!!