Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тебя люблю - напишите, пожалуйста, на разных языках

Anna Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Интересно было бы получить своеобразную коллекцию.. .
если можно, уточните, на квком именно языке вы пишите. .
спасиб
Лучший ответ
No Name Просветленный (45309) 14 лет назад
Азербайджанский - Man sizi seviram
Албанский - te dua
Албанский - te dashuroj
Английский - I love you
Арабский - Ana bahibak
Армянский - Ес кез сирум ем
Африканский - Ek het jou lief
Баварский - I mog di narrisch gern
Баски - Nere Maitea
Белорусский - Я цябе кахаю
Бенгальский - Ami tomake bhalobashi
Бенгальский - Ami tomAy bhAlobAshi
Бербер - Lakh tirikh
Бирманский - Сhit pa de
Болгарский - Obicham te
Бурятский - Би шамда дуратайб
Венгерский - En szeretlek Teged
Венгерский - Szeretlek
Венгерский - Szeretlek te'ged
Вьетнамский - Toi yeu em
ГавайскийAloha - Wau ia'oe
Голландский - Ik hou van jou
Греческий - S'ayapo
Гринландия - Asavakit
Гэльский - Ta gra agam ort
Датский - Jeg elsker dig
Зулус - Mena Tanda Wena
Зулус - Ngiyakuthanda!
Иврит - Ani ohev otach (мужчина к женщине)
Иврит - Ani ohevet otcha (женщина к мужчине)
Идиш - Ich han dich lib
Идиш - Ikh Hob Dikh Lib
Ингушский - cона хьо дукха еза
хьо сона дукха еза (мужчина женщине)
сона хьо дукха веза
хьо сона дукха веза (женщина мужчине)
Индонезийский - Aku Cinta Kamu
Индонезийский - Saya cinta padamu
Индонезийский - Saya cinta padamu Indonesian
Иранский - Mahn doostaht doh-rahm
Ирландский - Taim i' ngra leat
Исландский - Eg elska thig
Испанский - Te quiero, Te amo
Итальянский - Ti amo
Калмыцкий- би чамаг дуртав
Камбоджи - Bon sro lanh oon
Камбоджи - Kh_nhaum soro_lahn nhee_ah
Каталонский - T'estim (mallorcan)
Каталонский - T'estim molt (Я люблю тебя сильно)
Каталонский - T'estime (valencian)
Кения - Tye-mela'ne
Китайский - Wo ai ni (По другой версии китайцы молча делают своё дело :~)
Корейский - Sa lang hea
Курдский - Ez te hezdikhem
Латинский - Te amo
Латинский - Vos amo
Латышский - Es tevi milu
Ливанцкий - Bahibak
Литовский - As myliu tave
Литовский - Tave myliu (ta-ve mee-lyu)
Мадридский жаргон - Me molas, tronca
Малаец - Saya cintakan mu
Мальтийский - Inhobboh mогаук konoronhkwa
Немецкий - Ich liebe dich
Норвежский - Jeg elsker deg
Норвежский - Eg elskar deg (Nynorsk)
Норвежский - Jeg elsker deg (Bokmaal)(Произносится yai elske dai)
Пакистан - Mujhe Tumse Muhabbat Hai
Персидский - Tora dost daram
Польский - Kocham Ciebie
Португальский - Eu gosto de ti
Румынский - Te iubesc
Румынский - n Te Ador
Румынский - Te iu besc
Русский - Я тебя люблю
Сербский - Волим те
Сиу - Techihhila
Словакский - Lubim ta
Словацкий - Lubim ta
Словенский - Ljubim te
Суахили - Naku penda(вместе с именем человека)
Тайский - Ch'an Rak Khun (формальное, женщина к мужчине)
Тайский - Khao Raak Thoe (нежное, приятно, с любовью)
Тайский - Phom Rak Khun (формальное, мужчина к женщине)
Тамил - n^An unnaik kAthalikkinREn(Я люблю тебя)
Тамил - Naan Unnai Kadalikiren
Тамил - Ni yaanai kaadli karen (Ты любишь меня? )
Татарский - мин сине яратам
Тунисцкий - Ha eh bak
Турецкий - Seni Seviyurum
Украинский - Я тебе кохаю
Урду - Main Tumse Muhabbat Karta Hoon
Урду - Mujhe tumse mohabbat hai
Уэльский - 'Rwy'n dy garu di
Уэльский - Yr wyf i yn dy garu di (chwi)
Филипинский - Iniibig Kita
Филиппинский - Mahal kita
Финский - Minд rakastan sinua
Финский - Mina rakastan sinua
Фламандский - Ik zie oe geerne
Французский - J`aime toi
Хинди - i Mai Tumse Peyar Karta Hnu
Хинди - Mai tumase pyar karata hun (мужчина к женщине)
Хинди - Mai tumase pyar karati hun (женщина к мужчине)
Хинди - Mai Tumhe Pyar Karta Hoon
Хинди - Mai tumse pyar karta hoo
Хинди - Main Tumse Prem Karta Hoon
Хинди - Main Tumse Pyar Karta Hoon
Хопи - Nu' umi unangwa'ta
Хорват - LJUBim te
Цыганский - Мтут камам
Чехский - Miluju te (colloquial form)
Чукотский - А оленя лучше (версия фКидса)
Шведский - Jag dlskar dig
Эквадор - Canda munani
Эсперанто - Mi amas vin
Эстонский - Ma armastan sind
Якутский - Мин эйигин таптыыбын
Японский - Kimi o ai shiteru
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1323) 14 лет назад
yo te quero - на испанском)))
cyfian cyfian Знаток (412) 14 лет назад
je t aime francycki
i love you angliccki
ich libi dich nemetcki
ohibok arabcki
i eto clovo ya tebya lybly tolko dlya odnoi devychkoi lybimaya moya to est yabloko moya
Inna Vartanova Гуру (2575) 14 лет назад
буду писать русскими буквами - же тэм(Французский) мэ шен миквархар(грузинский) Сара бара бзиабз бой(абхазский)
Елена Ученик (87) 14 лет назад
мин синем яратам (татарский)
t'amo (эсперанто)
...больше не помню....но есть на всех языках мира..нужно поискать...поискать?
maria goriatchev Мыслитель (8945) 14 лет назад
אני אהבת אתך

письменность иврита с права на лево" я люблю тебя"
Марина Галич Профи (617) 14 лет назад
Ну вот даже добавить нечего, всё что знала уже и сказали =(