Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фильм идёт а картинки нету...что делать?

vika Мастер (1827), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я буквально 2 часа назад смотрела фильм,потом ушла по гулять....
Дополнен 14 лет назад
как называются эти кодеки????
Лучший ответ
А_в_р_о_р_а Мастер (1622) 14 лет назад
кодек нужно ставить. Это у меня такое же было ...пришлось установить кодек на Windows Media Player. И наче не возможно было смотреть фильмы.
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38517) 14 лет назад
открой глаза,или поставь кодек
Jihiko Мастер (1445) 14 лет назад
vkluchit' televizor dlya nachala...
Ольга К. Оракул (97596) 14 лет назад
А вы видеокодеки закачали???
Евгения Мастер (1356) 14 лет назад
драйверок в инете скачай к видеокарте
Novel Мыслитель (7818) 14 лет назад
Однозначно нету кодеков скачай и поставь