Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

PROTOTIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIP, ZADUSHU TEBA? Кто языками владеет???

Смокингов нет Просветленный (24376), закрыт 14 лет назад
Переведи, будь добёр?
Дополнен 14 лет назад
Лиубов, опять ничего не понял , Воспользуйтесь виртуальной клавиатурой!!!
Лучший ответ
Лика Лаос Мудрец (17770) 14 лет назад
Читал Шекспира - Отелло?
Дездемона: Хоть полчаса!
Отелло: Я начал, и я кончу.
Дездемона:О, дай прочесть мне хоть молитву!
Отелло:Поздно!(Душит её)

тебе роль Дездемоны на себя придётся примерить)

Остальные ответы
светлана березина Мудрец (14869) 14 лет назад
eto znachit - chto teba ktoto hochet zadushit':)))))

--------DOBAVKA
ne razdrozhay menya
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
" всходили и гасли звезды...
откуда такая нежность ???"--вольный перевод ))) Годится ???
Alexis Знаток (393) 14 лет назад
Ребятишки, переходите в Агент
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
кому-то очень приятно что вы одарили его вниманием....правда слова которые вы использовали заставляют засомневаться в вашей искренности....кажется так)
Пользователь удален Оракул (83734) 14 лет назад
Перевожу: Жить тебе осталось, долго... За твою душу желают взятся, иностранные шпиёны.
Предлагается вознаграждение..мешок китайских тугриков.
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
О йез!!! И ещё 2000 пленных ацтеков!
мы все любим Любу.
Источник: Переводчик Гека
maria tarima Ученик (166) 14 лет назад
snaiu ispanskii , ruskii , angliski , i iii potom uchu fransuskii i latinskii
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Вдогонку Лике.
Отелло её душил, не додушил, и заколол кинжалом. Так что готовьтесь! Бронежилет там, ещё что-нибудь!
just_different Просветленный (26494) 14 лет назад
Это значит, что ты нам всем очень нравился. Был ты веселым и талантливым. Прощай, Прототип. Мы тут повесим мемориальную доску.
Латунь Гуру (3663) 14 лет назад
Это непереводимый интернетский фолклор :)))