Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый из нас по-своему "болен", и каждому из нас нельзя "ни капли холодного, острого, злого"?

Лика Лаос Мудрец (17770), закрыт 14 лет назад
"Не бойтесь, пожалуйста, доктора Льва!"
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет срочно рецепт для больного:
"Таблетки, микстура и теплое слово,
Компресс, полосканье и доброе слово,
Горчичники, банки и нежное слово, —
Ни капли холодного, острого, злого!
Без доброго слова, без теплого слова,
Без нежного слова — не лечат больного!"

Юнна Мориц

Лучший ответ
Эмилия Просветленный (21270) 14 лет назад
Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно
то вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью -
поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, -
тем более что жизнь короткая такая.
/Окуджава/
Источник: привет
Остальные ответы
Нина Хайруллина Мудрец (15381) 14 лет назад
Лика, привет!
несколько капель холодного, острого, злого нам все же необходимо для того, чтобы оценить настоящее счастье.
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
Не говорите дурно о других ,
О тех , кого понять вы не успели.
Ведь , если разобраться , в самом деле-
Вы ничего не знаете о них !
Не говорите дурно о друзьях :
Простите им удачу и ошибку,
Простите неудачную улыбку,
За верность , что в сердцах ,
А не в уcтах-- автора не помню , увы, а рецепт выписала врач первой категории, Чайка Laridae!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177087) 14 лет назад
И печаль отступит, и...тоска пройдёт!
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
По сути всё суета сует....но осознание этого приходит позже....
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Правильно! Каждому нельзя ни капли - холодного, острого, злого!
Но часто приходится хлебать большой ложкой.