
у нас война а у вас?

Пользователь удален Мудрец (10149), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

смотрите здесь,наверху уже кто то подтёр информацию и там уже не найти то что творится в Таллинне!
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
здесь тоже есть информация,эстонцы снимали всё на камеру,но они вандалы а не мы,ведь они решили снести памятник и сегодня была акция несанкционированная,обвинили нас,но толи ещё будет!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2668) 14 лет назад
старый чилиец прав, а если надо то и Ивангородские пушки еще бахнут могут
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
ПРИВЕТИК! А ЧТО ТАМ КАТЮШ? я не поняла..
Ким Ольга Мудрец (10311) 14 лет назад
а у нас,слава Богу,нет войны.и не надо!
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
Как и везде.
Но под одним одеялом
только разгорается и то только к утру..
Pinochet Просветленный (28561) 14 лет назад
помнится на берегу Наровы Т-34 стоял, чуйствую пойдет он скоро по петровским стопам на Ревель