Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужик взял отгул - и с самого утра носится - отвёл детей, младшего в садик, старшую в школу, в сбербанке отстоял очередь

L M Гуру (3598), закрыт 14 лет назад
Мужик взял отгул - и с самого утра носится - отвёл детей, младшего в садик, старшую в школу, в сбербанке отстоял очередь, заплатил за квартиру, в ЖЭК подал заявку на замену крана, сдал обувь в ремонт, на рынке купил овощей и фруктов, в поликлинике записал тёщу к врачу, отнёс фрукты тёще, получил шубу жены из химчистки, привёл старшую из школы, съездил в паспортный стол и сдал документы, отметился в очереди в БТИ, привёл младшего из садика.. .
Включил свет у кресла - и присел посмотреть газету.
Жена:
- Вот урод! Хоть бы по дому что-нибудь сделал!

A Y BAC????

Лучший ответ
*** Гуру (2823) 14 лет назад
вот именно. Женщины в большинстве своем все это умудряются провернуть в обычный рабочий день, выполнить свою работу в офисе, и с детками справиться, и еще кучу проблем решить.. . И все это в основном на своих двоих. А мужики побегают денек, а вечером ждут, что их на божничку поставят.
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (301237) 14 лет назад
А у нас мужик и кран сам поменять может и обувь починить :)
Озик Мыслитель (6672) 14 лет назад
ну думаю просто женщина сравнивает его труды со своими, учитывая, что кран и обувь он не чинил сам, то и женщина вполне справилась бы с этим списком.и сделав всё вышеперечисленное, она бы еще поесть приготовила, постирала, подмела и полила цветы ;)
jak Мастер (1141) 14 лет назад
Да это ж обычный день женщины, к тому же, без отгула. Подумаешь, упарился.