Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если папугай уже год не разговаривает (самец)?

тур.компания Русский Остров Мыслитель (7109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марья Искусница Гуру (2761) 14 лет назад
Надо вставит касету и записать одно и тоже слово и включить! Он будет быстро запоминать это слово и сам будет его повторять. А конечно с ним надо и самой разговаривать. А ты уверенна, что эта порода действительно поддается дрессировке?
Остальные ответы
Ян Рогозин Гуру (4311) 14 лет назад
Ждать! Они сволочи могут по сто лет молчать!!!!
Ольга Мастер (1767) 14 лет назад
больше находится рядом и прислушиваться, у меня даже самка заговорила
виктор иванов Оракул (55072) 14 лет назад
купите мужа- вот кто никогда молчать небудет! а насчёт попугаев с ними надо постоянно говорить
Котов Петр Гуру (4384) 14 лет назад
может ему с Вами скучно? или он устал Вам повторять одно и тоже
Натали Знаток (309) 14 лет назад
включить радио-и на весь день один на один.