Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как увеличить силу удара?Какую группу мышц надо тренировать?Подскажите кто знает)

MK Гуру (2658), закрыт 14 лет назад
Как увеличить силу удара?Какую группу мышц надо тренировать?Подскажите кто знает)
Лучший ответ
Вальтер Беретович Профи (591) 14 лет назад
силу удара не накачаешь.сила удара зависит целиком от твоей техники и резкости.поэтому человек может быть не больших габаритов а бить как конь копытом.вобщем если хочешь сделать сильным удар то надо бить по мешку в перчатках и желательно с тренером,потому что без тренера тебе истоков не узнать,а в перчатках для того чтоб кулакам было мягко....только смотри ,потом без перчь ударишь и руку сломаешь.очень полезно для этого махать перед зеркалом ,отрабатывая удары держа в руке гирьку,токо не вздумай больше 500 грам брать,локти повылетают.по воздуху работай ,без гирь,чем раслабленей у тебя будут мышцы тем сильней удар.удар должен быть взрывным.на начальном движении взрыв,а дальше кулак летит ,с полностью раслабленой рукой и пока он летит ты его уже обратно начинаешь тянуть,потому что проваливаться нельзя ни вкоем случае.да вобщем на словах не обьяснишь.чуствуй весь процесс....ах да забыл,а вот для боковых,тебе надо будет качать косые ,они больше всего устают вращать твоё тело и тормозить его возвращая обратно....вот,это руки....а ноги я думаю тебя не интересуют.
Остальные ответы
Андрей Калашников Гуру (3406) 14 лет назад
Хочеш быть однобоким, тренируй гребцовые мышци.
А лучше приседай и бей грушу.
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
надо тренировать технику удара и увеличивать массу тела.
Андрей Федоров Просветленный (27072) 14 лет назад
Для тренировки именно взрывной силы как система силовой подготовки более всего подходит пауэрлифтинг.
А методов специальной физподготовки - море. поищи в инете на сайтах по кекусиноподобным видам каратэ и бокса.
Рекомендую из опыта - koicombat.org
Если чего-то там даже и нет - задай вопрос в форуме - всегда ответят...